22 сентября 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Всем привет! Сегодня с вами я, Inna Zebra .
Этот год для меня особенный! В этом году я стала мамой и спустя пару месяцев все-таки рискнула отметить свой юбилей.Праздник получился ярким и фееричным! Ну и после того, как в моих руках оказались фотографии, было принято решение срочно делать альбом!
К фото идеально подошел набор бумаги Hello Lovely от Cocoa Vanilla. Размер альбома 16 на 11 см., казалось бы миник, но в него столько фотографий удалось вместить, что "мини" не поворачивается язык сказать.
Ну что? Предлагаю посмотреть его вместе со мной:
Тканевая обложка, украшена маленькой фотографией с надписью самого события. Фотограф удачно сняла деталь фото-зоны. Вот все-таки фотографы девочки умеют запечатлеть все-все детали.







Обращу Ваше внимание на зебристый лист! Вы даже не представляете, сколько лет я его хранила! Я ждала этого альбома и дождалась))







Этот альбомушка стал для меня любимцем. Покажу Вам детали:
  














Так как цветов на празднике было много, я решила использовать много цветочного чипика. Чипборд Fluffy Duffy Desing и WoodCraft мною обожаемые, были беспощадно покрашены и обсыпаны глиттером. Немного черных брызг и вуаля! Альбом готов!
Спасибо за внимание! Творите с душой) Отрывайтесь по полной!
Inna Zebra

8 комментариев: