7 октября 2016 г.

Обзор коллекций "Cool Kid" и "Cute Girl" от Crate Paper.


Дорогие подписчики, всем привет!
С Вами я, Жанна.
Не помню уже, когда последний раз сама писала статьи, времени не хватает вообще никак! А идей и планов миллион, благо мои девочки и без меня великолепно справляются, за что их очень люблю (смайлик поцелуйчик).

Не буду много болтать и перейду к обзору. 
Коллекции "Cool Kid" и "Cute Girl" поступили в магазин более двух недель назад и к сожалению уже не полные, так как некоторые товары успели забронировать еще до того как я их выложила на сайт. НО! Девочки, не расстраивайтесь, я уже доказала все украшения, и я надеюсь, что они достаточно быстро доберутся до Москвы.

Начну с фотографий коллекции "Cool Kid".
Динозавр - мой фаворит))



Теперь перейдем к фотографиям коллекции "Cute Girl".
В этом чипборде мне нравится абсолютно все!!!




В коллекции "Cool Kid" 12 двусторонних листов.
Лист "WILD ONE"
Лист "SUPERHERO"
Лист "RUN & JUMP"
Лист "HOORAY"
Лист "HANDSOME"
Лист "FUN TIMES"
Лист "CHAMP"
Лист "BUDDY" 
Лист "BROTHERS"
Лист "BOYS CLUB"
Лист "AWESOME"
Лист "ADVENTURE"

В коллекции "Cute Girl"  тоже 12 двусторонних листов.
Лист "BE YOU"
Лист "CHEERY" 
Лист "FANCY" 
Лист "GIGGLE"
Лист "MAGICAL"
Лист "MAKE BELIEVE"
Лист "MY GIRL"
Лист "RAINBOWS"
Лист "SASSY"
Лист "SISTERS"
Лист "STORY BOOK"
Лист "SWEETHEART"

Девочки, если какие-то ссылки не открываются, то скорей всего просто закончился этот товар, но в ближайшее время должна прийти еще порция этой красоты)
Увидимся!

2 комментария: