29 марта 2017 г.

CARDMAKING. Задание #3


Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня рады представить вам новое открыточное задание.

CARDMAKING. Задание #3
(вам не обязательно использовать все цвета из палитры. Минимум два + можно сочетать с другими)


И первое слово предоставляем нашим Приглашенным Дизайнерам


Haris (Любовь) 
Спасибо за приглашение! И за такую красивую, светлую доску-вдохновения! Картинка навевает мысли о весне, радости и счастье! Я постаралась передать все нежные цвета с картинки и поддержала тему надписью Желаю счастья! (на немецком языке).


Антонина Макаренко
Для такого яркого задания я сотворила нежную открыточку в предложенной цветовой гамме. Тканевый цветочек я сделала сама. Кстати сказать, от него и начала складываться эта работа. Она получилась переливающейся и блестящей, ведь я использовала глиттер и пигментную пудру с перламутром, которой покрыла перышко, часики и немного усложнила фон.



А теперь слово нашим дизайнерам

Margarita
Для задания мы выбрали чудесную, радостную палитру. Для своей открытки я использовала розовый, бирюзовый, серый и чуточку желтого (добавив от себя парочку ярких цветов). Темой открытки выбрала дом и тех, кто нас ждет в этом доме. Девочка от Mama Elephant, домики от MFT, раскрасила все Copic маркерами.


Ира Rainbow
Очень нежная, конфетная палитра у нас в этот раз! Так приятно было работать с ней. Я сразу решила делать цветочную открытку, мне очень хотелось использовать новые штампы с ножами от SimonSaysStamp. Для раскрашивания цветов я использовала дистресс чернила желтого, серого, розового и мятного цветов. В качестве завершающего штриха я добавила надпись (мятная пудра для эмбоссинга) и дропсы в тон цветов.


После белоснежной зимы хочется солнца и тепла, наша палитра очень яркая и солнечная. У меня открытка-конверт для денег.


По новой палитре у меня сложилась открытка - мотиватор. "Солнце обязательно выглянет завтра", на тот случай если вам вдруг взгрустнулось или пошел дождик.


Открытка с напоминанием или признанием! Мой человек должен оценить.


Такая сладкая палитра у нас в этом месяце! На помощь мне пришли коллекции бумаги "CoZy Home" от April Paper и "Chasing Dream" от Maggie Holmes.


Оля OLIKKA
Мечты - это то, что дает нам крылья и об этом моя открытка!
Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста. 

3 комментария:

  1. Палитра чудесная. Такая весенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая сладкая палитра)
    А открытка Инны с тегами - очень вдохновила! Такая яркая и солнечная!

    ОтветитьУдалить
  3. Примите еще одну работу пожалуйста пожалуйста пожалуйста! Делала ее специально по палитре блога но совершенно не заметила как закрылись линки http://monjolibricolage.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html
    Готовила открыточку для поста 26 апреля в этом блоге: https://joannamunster.com/2017/04/26/watercolor-fresh-bouquet/
    Просто добавиться не успела!(( Так обидно.

    ОтветитьУдалить