12 ноября 2017 г.

Обзор коллекции "Gather" Maggie Holmes от Crate Paper вместе с Марией Ашмариной


Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня с вами Маша, и я пришла показать, какую красоту получила в качестве дизайнерской посылки от любимого магазина ЧайкаShop.


Это прекрасная коллекция Gather Maggie Holmes от Crate Paper.
Теперь я счастливый обладатель набора бумаги этой коллекции и микса украшений.

Как все самое вкусное и сладкое, бумага в магазине уже разлетелась, но у вас есть шанс успеть приобрести другие элементы этой коллекции. Смотрите здесь!

А если вы фанат похожих их коллекций, то на сайте магазина есть наборы бумаги Carousel и Chasing Dreams.

Несомненный плюс  набора в том, что его хватает на долго, и не на один проект, и даже не на два! Шутка ли, 48 листов односторонней бумаги 30х30. Как правило, здесь есть карточки стандартного размера для Project Life и листы для вырезания. Вам не придется ломать голову - чем бы разнообразить ваш проект.
А вот в таком наборе украшений 12 элементов - модные деревянные фишечки, бумажные бантики, эпоксидные наклейки и флажки-стикеры.
Все имеют клеевой слой с обратной стороны, что очень удобно!
Парочку таких элементов я уже использовала на своей дебютной страничке октябрьского задания "Листья". 
А еще сложила несколько штучек открыточек. Посмотрим?
Первая с нарядным бантиком:

Вторая - с деревянной фишечкой:


И эпоксидное украшение:



С такой прекрасной коллекцией, продуманной, насыщенной, они у меня сложились - буквально за час!

И вот еще несколько страничек из сети для вашего вдохновения:

источник

Ну как? Надеюсь, вы так же влюбились в эту коллекцию, как и я!
А еще, когда вы получите заказ от магазина ЧайкаShop, вас порадуют милые подарочки!

Творческих вам открытий!
Пока!

4 комментария:

  1. Машуль, какие открыточки шикарные!!! Я влюблена в каждую!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксю, спасибо тебе! Ты как всегда :))) и я смущаюсь еще больше!!

      Удалить
  2. Даа, открытки впечатляют, здорово!)

    ОтветитьУдалить