17 декабря 2017 г.

Новый Год с Чайкаshop. Дети / день 6. Юля Мозолюк


Привет, дорогие читатели нашего блога! 
С вами Юля Мозолюк, и я хочу поделиться идей вкусного и ароматного подарка к Новому году. 
Зима - это пора долгих, тёплых и семейных вечеров. 
Часто такие вечера проходят за чашечкой горячего ароматного напитка, весёлых разговоров и поеданием чего-нибудь вкусного и не сильно полезного) 
Я хочу предложить вам приготовить чай своими руками. 
Это станет отличным подарком друзьям и родственникам к Новому году.


Итак, для приготовления нам понадобится:
1 стакан чёрного чая;
горсть высушенных апельсиновых корочек;
4-5 палочек корицы;
5-6 зерен кардамона;
1-2 ст. ложки гвоздики.
Это основной рецепт, который я использую, но его можно варьировать по вашему вкусу. Для приготовления своего чая я беру немного меньше корицы (3-4 палочки) и этого вполне достаточно для сногсшибательного аромата. А ещё я добавляю немного больше апельсиновых корочек. Но для первого раза можете попробовать приготовить по рецепту


За пару дней перед тем, как решите приготовить чай, засушите апельсиновые корочки: просто нарежьте на мелкие кусочки апельсиновую кожуру и подождите пока она самостоятельно высохнет. А если этого времени нет - то можете воспользоваться духовкой: просто подсушите корочки на невысокой температуре.
Некоторые кусочки апельсиновой цедры я нарезала в форме звезды и ёлочки и оставила сушиться приблизительно на 2 дня. 


Итак, корочка у нас готова. Приступаем к приготовлению чая. Сначала нам нужно измельчить специи: корицу, кардамон и гвоздику. Для этого берём кусочек пергаментной бумаги, складываем туда специи, плотно закрываем и заматываем в кухонное полотенце. Теперь берём молоточек для мяса и лупим по мешочку со специями, пока они измельчатся до нужного нам размера. Можно, конечно же, воспользоваться блендером, но мне удобнее таким простым методом. Тем более, что в этот раз к приготовлению чая я привлекла своих мальчишек, снабдив их деревянными скалками. Им очень понравилось лупить по специям)
Вот что у ребят получилось.


Теперь все эти измельчённые специи, апельсиновые корочки и чай смешиваем. Помещаем в банку с крышкой или контейнер, и пусть они подружатся между собой хотя бы несколько дней, но чем дольше - тем лучше. У меня этот чай будет храниться в таком виде до самого Нового года, а потом я его расфасую в подарочные коробочки.


А вот посмотрите на мои фигурные апельсиновые корочки! Как же они мило смотрятся в чашке! Не даром я их вырезала пол вечера)


А теперь покажу вам свой вариант упаковки этого благоуханного подарка


Для создания праздничных коробочек я использовала доску для создания конвертов, коробочек и бантов от WRMK. С её помощью это сделать очень легко и быстро. Коробочку в золотые полосочки я решила дополнительно украсить, добавив на некоторые полосочки золотой глиттерный бумажный скотч.

Вот такая коробочка в итоге получилась у меня
А теперь покажу вам праздничную упаковку поближе

Надеюсь, я смогла вдохновить вас на создание вкусного и пахучего подарка! 
Буду очень рада, если вы воспользуетесь этим рецептом!
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! 
Всех благ! 
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Юль так мило! Эти звёздочки и ёлочки-красота!Представляю как пахнут коробочки!!! Ух новогоднее настроение, фалалала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Дааа,аромат от чая стоит потрясающий!

      Удалить