12 февраля 2018 г.

Вдохновение с Машей Ашмариной


Привет, друзья!

Сегодня с вами Маша и я покажу вам новый альбомчик. 

Готовилась я к нему долго - целый год! 
Кто подписан на мой аккаунт в инстаграме, знает, что весь прошлый год мы с сынулей собирали юбилейные циферки. 
В день рождения малыша, каждый месяц, я выкладывала тематическую циферку и устраивала фотосессии. Что сказать, я очень рада, что все получилось, что мы не бросили на пол-пути и теперь у нас есть такие памятные снимки!

А оформить их я решила в небольшой альбомчик, формата инста. Здесь и странички 10х10, и того меньше - карточки, много журналлинга и красивых украшений.

Смотрим?
По традиции, прежде чем посмотреть много фото, приглашаю посмотреть видео-листалку:


Основа альбома - милая папка для project-life инста-формата:
Поскольку для первых фотосессий я наряжала Ярослава в бодики с бабочками, на альбоме тоже поселилась такая, кокетливая, от Cocoa Vanilla:
Вот нас встречает первый разворот - фольгированная карточка "Добро пожаловать в мир", которую я тоже украсила бантиком и эмалевыми точками:
Дальше идет файлик с кармашками 5х5, парочку из них я оформила шейкером, добавила карточку и фотографию из роддома. Кстати, такие файлики шли в комплекте к папке, что очень удобно!

Перед тем, как начать повествование по месяцам, я отделила прозрачные кармашки карточкой от April Paper из коллекции "Моя прелесть".
На оборотной стороне карточки я добавила журналлинг и еще одно фото из роддома, одно из первых.
А вот и первый месяц. Было начало января, и новогоднюю тему мы поддержали мандаринками:
Второй месяц, конечно, был посвящен любви, всем этим сердечкам и влюбленным:
Тег справа достается и на обороте опять журналлинг.
А потом был третий месяц, первый весенний.
Четвертый месяц - пасхальный, отсюда и морковки, и этот заяц с большими щеками:
По законам скрапбукинга, если карточка приклеена на скотч, значит за ней что-то спрятано. И снова много текста:
Пятый месяц - это май, День Победы.. и я до сих пор помню, как мы накануне с мужем склеивали эти объемные звезды:
Вы, кстати, обратили внимание, какой роскошный чипборд встречается на протяжении всего альбомчика? Это деревянный чипборд Hello Love от Crate Paper:
В шестом месяце наступило лето, и мы собирали травы и купавки:
Седьмой месяц, июль, ожидался жарким, но что-то пошло не так.. фантазии на морскую тему:
Еще в альбоме я использовала эпоксидные фишки от Cocoa Vanilla:
Восьмой месяц был наполнен ароматами варенья и вкусными чаями с травами из огорода.
А в девятом началась школа:
Десятый месяц Октябрь навел немного жути:
Да, какая мама не любит малыша бесконечно, до Луны и обратно и даже много больше..
А в 11 месяце выпал снег и мы утеплялись варежками, собирали шишки:
И самое приятное, 12 месяцев, точнее годик, мы отметили на берегу самого красивого моря, там же и выложили циферку из ракушек.
Почти весь альбомчик я скложила из бумаги Polkadot  - "Нарисуй любовь". Здесь попадались разные расцветки, даже присутствовал розовый и я не постеснялась в мальчуковый альбом добавить этот цвет, ведь он для нас, любящих мам отлично подходит, чтобы выразить свою любовь.

 Я помню времена, когда было необходимо нашим деткам делать гигансткие альбомы 30х30. А сейчас все стало, на мой взгляд, куда проще, легче. И мне это нравится!

До новых встреч!

4 комментария:

  1. И мне это нравится!!!))) Хотя мне любые форматы нравятся, если они так стильно оформлены))) Машуль, супер альбомчик!!! Ням-нямка такая))) А идеи для фотосессий прям космос!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо!! Чем проще, тем лучше - теперь мой девиз☺️

      Удалить
  2. Альбом прекрасен, как и малыш! :)))

    Девочки, подскажите, а розыгрыш в честь ДР блога состоялся?

    ОтветитьУдалить